Новая образовательная программа «Женщина-лидер. Флотские города» стартует в апреле

Образовательная программа для женщин флотских городов разработана и будет реализовываться Мастерской управления «Сенеж» в партнерстве с Советом Евразийского женского форума и Единого волонтерского центра Мурманской области (проекты Совета ЕЖФ «Женщины и их роль в развитии флотских городов», «Женщина-лидер»).

Новая образовательная программа «Женщина-лидер. Флотские города» стартует в апреле

Она предназначена для жительниц городов базирования Северного, Черноморского, Балтийского и Тихоокеанского флотов России, это одно из условий участия. Цель проекта — научить женщин создавать и вести проекты, направленные на развитие территорий, вовлечь их в общественно-полезную деятельность.

В первом потоке программы «Женщина-лидер. Флотские города» примут участие сто двадцать человек. Они посетят занятия по персональному лидерству, командному, социальному проектированию и формированию сообществ. С помощью новых навыков и компетенций выпускницы создадут команды, с которыми смогут решать задачи повышения качества жизни в закрытых поселениях, женской занятости и самореализации.

Обучение начнется в апреле и будет состоять из трех онлайн-модулей. Финальный блок знаний дадут в очном формате в августе в Москве.

Регистрация для участия в образовательной программе завершается 17 марта на сайте

К кандидатам предъявляются следующие требования:

  • женщина, старше 25 лет;
  • образование — высшее или среднее профессиональное;
  • член семьи военнослужащего (мобилизованного), проживание — в одном из городов базирования флотов РФ (Северного, Черноморского, Балтийского или Тихоокеанского);
  • наличие опыта реализации социальных проектов, направленных на решение приоритетных социально-экономических задач местного или регионального уровня, а также мотивация к созданию таких инициатив;
  • возможность с апреля по август 6–8 часов в неделю посвящать обучению.

После обработки анкет кандидаты пройдут онлайн-собеседование с кураторами проекта и по результатам будут приглашены к участию.