Ru

Women as Innovators and Drivers of Positive Change in Society

Women as Innovators and Drivers of Positive Change in Society

Project coordinator

— Glazkova Aleksandra

Vice president of BIOCAD biotechnology company, a member of the Public Council under the Ministry of Health of the Russian Federation, and a member of the Coordinating Council for Youth Affairs in Science and Education

Goals

Background:
In developed nations today, the question of whether a woman can be an innovator or work in science or technology is not nearly as acute as it was 100 years ago, but many problems still need to be solved: fair pay, the ability to hold senior positions and make strategic decisions, and accessibility to education, among many others.

UNESCO statistics show that women made up only 30% of researchers in 2018. Despite this, women generate demand for solving basic social problems that involve innovative technologies: environmental protection, the rational use of resources, sustainable consumption, searching for new approaches to raising children, education, and creating personalized medicine. This all shows that women are the ones who are promoting and picking up innovations and that they are becoming trendsetters.

Women are increasingly starting to believe in themselves and their strengths, as restrictions on their motivation are lifted. It is crucial that they not only be trendsetters, but innovators as well. This is evidenced by the numerous discoveries that women scientists have made in various fields, such as ecology, genetics, programming, art, education, medicine, and so on. Moreover, companies are relying more and more on women scientists. For example, the first Russian drug based on monoclonal antibodies was invented by a BIOCAD team led by scientist Olga Goncharova.

It is important for women to remain confident in their abilities and help turn their dreams into real achievements to solve human problems. Women have always played an important role in introducing new technologies into various aspects of our lives. We need to talk about their successes, set an example to others, not discount their innovation, and show off the heroines of our time.

Millennials (aged 24 to 38) and Generation Z (aged 12 to 25) are the leaders of change. Given that consumer purchasing power is gradually passing into the hands of the latter, demand for technological solutions and their implementation for this generation is the norm, which leads to great changes in technologies and ecosystems, and the social sector.

Women who fulfil their potential in high technologies are actively influencing the future of the planet. It is crucial to assist women from contemporary art and architecture as well, since they are visionaries of the future.

It is thus essential to work with the 12 to 25 age group by developing innovative thinking among them and helping them to implement their own projects in an effort to increase the number of women who create innovative projects in various fields.

Project goals:

  • Increase the number of women innovators
  • Bring together women innovators from different fields and involve them in creating projects to achieve national goals
  • Motivating women of all ages to think outside the box and make their dreams come true through innovative projects
  • Supporting women innovators in various fields (education, healthcare, art, architecture, and information technology)
  • Promoting examples of women innovators and informing society about innovative projects

Promotional tools:

· Conduct regular monitoring and search for examples of women innovators and their projects

· Analysis of women’s role and place in innovative changes and at high-tech companies

· Hold online events, video lectures, and master classes together with women innovators to share experience and raise awareness among the target audience

· Create a community on social media for girls and women who are interested in science and technological solutions in all parts of society

· Engage in systematic work with the country’s schools and leading universities by organizing contests and events for schoolgirls and female students

· Attract schoolgirls to open houses at technical and medical universities and female students to career days as well as to the ‘Days without Turnstiles’ campaign

Project partners (planned):

  1. Cartier
  2. Ernst & Young
  3. Coca-Cola
  4. PepsiCo
  5. Leroy Merlin
  6. Mary Key
  7. MasterCard
  8. Unilever
  9. AFK Sistema
  10. KFC
  11. Industrial Metallurgical Holding

En
Реестр

«Женщины – инноваторы, драйверы положительных изменений в обществе»

«Женщины – инноваторы, драйверы положительных изменений в обществе»

— Глазкова Александра Сергеевна

Директор по организационному развитию и HR компании «УРАЛХИМ», экс-вице-президент биотехнологической компании BIOCAD, член Общественного Совета при Министерстве здравоохранения РФ, член Координационного Совета по делам молодежи в научной и образовательных сферах

Цели

Актуальность:

Сегодня в развитых странах вопрос о том, может ли женщина быть инноватором, заниматься наукой и технологиями, стоит не так остро, как 100 лет назад, но многие проблемы еще предстоит решить: размер заработной платы, возможность занимать позиции топ-менеджеров и принимать стратегические решения, доступность образования и многие другие.

По статистике ЮНЕСКО, в 2018 году только 30% исследователей – женщины. Несмотря на это, женщины формируют спрос на решение основных социальных задач, которые задействуют инновационные технологии: сохранение экологии, разумное использование ресурсов, экономное потребление, поиск новых подходов в воспитании детей, образование, создание персонифицированной медицины. То есть именно женщины становятся теми, кто пропагандирует и подхватывает новшества, они становятся трендсеттерами.

Женщины все больше начинают верить в себя и свои силы, снимаются ограничения в мотивации. Важно, что они могут быть не только трендсеттерами, но и инноваторами. Об этом говорят многочисленные открытия женщин-ученых в разных областях: экологии, генетики, программировании, искусстве, образовании, медицине и т.д. Более того, некоторые компании уже делают ставку на женщин-ученых. Например, первый российский препарат на основе моноклональных антител изобрела команда компании под руководством ученой Ольги Владимировны Гончаровой.

Важно поддерживать в женщинах веру в себя и помогать претворять их мечты в реальные достижения для решения человеческих задач. В истории новых технологий в разных аспектах жизни женщины всегда играли важную роль, необходимо рассказывать об их успехах, показывать пример окружающим, не обесценивать их новаторство и показывать героинь нашего времени.

Лидеры изменений – миллениалы (от 24 до 38 лет) и поколение Z (от 12 до 25 лет). С учетом того, что потребительская способность постепенно переходит в руки последних, запрос на технологические решения и их реализация для этого поколения – норма, что ведет за собой большие изменения в технологиях и экосистемах, социальной сфере.

Женщины, реализовывающие свой потенциал в сфере высоких технологий, активно влияют на будущее планеты. Немаловажно содействие женщинам из сферы современного искусства и архитектуры – они визионеры будущего.

Таким образом, актуально работать с возрастной категорией от 12 до 25 лет, развивая в них новаторское мышление, помогая реализовать собственные проекты, чтобы увеличить количество женщин, которые создают инновационные проекты в самых разных областях.

Цели проекта:

  • Увеличение количества женщин-инноваторов.
  • Объединение женщин-инноваторов из разных областей и привлечение их к созданию проектов для реализации национальных целей.
  • Мотивация женщин всех возрастов мыслить нестандартно
    и реализовывать свои мечты через новаторские проекты.
  • Поддержка женщин-инноваторов в разных областях (образование, здравоохранение, искусство, архитектура, информационные технологии).
  • Популяризация примеров женщин-инноваторов, информирование общества об инновационных проектах. 
Инструментарий продвижения: 

·     Проведение регулярного мониторинга и поиск примеров женщин-инноваторов и их проектов.

·     Анализ исследования роли и места женщины в инновационных изменениях, высокотехнологичных компаниях.

·     Проведение онлайн-мероприятий, видеолекций и мастер-классов совместно с женщинами-инноваторами для передачи опыта и повышения осведомленности у ЦА.

·     Создание комьюнити в социальных сетях для девочек и женщин, интересующихся наукой и технологичными решениями во всех сферах общества.

·     Построение системной работы со школами и ведущими вузами страны, организация конкурсов и мероприятий для школьниц и студенток.

·     Привлечение школьниц на дни открытых дверей в технические и медицинские вузы и студенток на дни карьеры, а также на акцию «Дни без турникетов».

Партнеры проекта (в том числе планируемые):
  1. Cartier;
  2. Ernst & Young;
  3. Coca-Cola;
  4. PepsiCo;
  5. Leroy Merlin;
  6. Mary Key;
  7. MasterCard;
  8. Unilever;
  9. АФК «Система»;
  10. KFC;
  11. Промышленно-металлургический холдинг.