Как за последние пять лет изменились требования к информационной открытости НКО?

7 апреля в День прозрачной благотворительности прошла конференция Форума Доноров «Информационная открытость как обязательное условие взаимовыгодного партенрства».

Информационную открытость некоммерческих организаций участники мероприятия назвали главным обязательным условием вазимовыгодного партенрства.

За последние 5 лет политика прозрачности и практика публичных заявлений о партнерстве с НКО  стали важны не только для крупных компаний, но и для частных благотворителей.

Теперь жертвователи и волонтеры выбирают те организации, которые активно ведут свои  аккаунты в соцсетях, участвуют в новостной повестке и открыто рассказывают о том, как и куда распределяются деньги, а также регулярно предоставляют отчетность о своей деятельности.

В России традиционно благотворительный сектор  представлен преимущественно женщинами. Они не только поддерживают фонды прямыми пожертвованиями или волонтерской помощью, но и во многом формируют инфраструктуру. 

Совет Евразийского женского форума и Форумом доноров реализуют проект «Женщины в развитии корпоративной благотворительности». Его деятельность направлена на популяризацию роли женщин в развитии благотворительности, а также на продвижение успешных российских филантропических проектов как на территории РФ, так и на международной арене.

На Третьем Евразийском женском форуме координатор проекта Совета ЕЖФ Александра Болдырева  отметила, что  именно прозрачность и готовность к сотрудничеству будут определять НКО и уровень доверия к нему партнеров.

«Будущее наступает быстрее, чем мы могли себе представить. Его приближают новые возможности и новые вызовы, технологические достижения и научные открытия. Вместе с тем само по себе появление новых инструментов и возможностей не меняет социальных, экономических и экологических проблем, с которыми работает третий сектор экономики. От бизнеса как одного из участников процесса социального и экономического строительства это будущее требует прозрачности, готовности к объединению, сотрудничеству, одновременно адаптивности и ценностного постоянства в своих действиях, ориентированных на человеческий ресурс компании», - заявила Александра Болдырева