В новых экономических условиях культура делового партнерства в России только укрепилась

По результатам опроса НАФИ  81% предпринимателей поддерживает своих партнеров в новых реалиях.

В тройку самых популярных действий, направленных на поддержку компаний – контрагентов, вошли:

  • предоставление скидок

  • предоставление индивидуального подхода к осблуживанию

  • предоставление отсрочек по платежам

Среди других мер были названы разработка новых программ лояльности и продуктов с учетом измененного спроса, информационная или образовательная поддержка и безвозмездное сотрудничество.

Интересно, что оказывать поддержку своим деловым партнерам - более склонны женщины-предприниматели. 

Оперативный социально-экономический мониторинг  среди предпринимателей проведен в рамках реализации совместного проекта Совета ЕЖФ и  НАФИ «Стереотипы в отношении женщин и их экономические последствия».