21 декабря в рамках проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности» в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится выездная сессия Евразийского женского форума.
Эксперты Аналитического центра НАФИ представят результаты исследования о тенденциях в сфере потребительского поведения россиян, а также кадровой привлекательности отрасли. Лидеры индустрии, представители органов власти, институтов развития обсудят состояние легкой промышленности и необходимые меры государственной поддержки.
2023 год стал знаковым для потребительского рынка. За короткое время многих иностранных резидентов заменили российские. По данным НАФИ, 82% россиян ожидают появления больше новых отечественных брендов одежды и обуви. Это расширяет перспективы для легкой промышленности.
Несмотря на ограничение поставок и сложности с логистикой, российская легкая промышленность продемонстрировала в 2023-м хороший рост — 19,2% только за первое полугодие. Вместе с тем российскими товарами отрасль пока что насыщена только наполовину. Доля ее импортозависимости составляет 47%. В то же время легкая промышленность — самый «женский» по составу сектор экономики.
Важными шагами для развития легпрома являются развитие сырьевой базы, технологическое переоснащение, поиск новых партнеров и подготовка кадров. Эти задачи в приоритете у представителей проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности».
Среди участников выездной сессии:
Проект Совета ЕЖФ «Женщины в лёгкой промышленности» реализуется при участии компании СБЕР.