Участвовать в проекте могут создательницы брендов женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров из всех регионов страны. Прием заявок продлится до 29 марта. Экспертный совет отберет около 150 отечественных компаний, которые смогут представить свои товары жителям и гостям столицы.
Фото mos.ru
На 3 дня — с 28 по 30 апреля — в рамках проекта «Московская неделя моды» в торговых центрах откроются маркеты с продукцией дизайнеров. Руководители компаний также смогут разместить свои предложения на платформе «Сделано в Москве», онлайн-площадке, где собрано более полутора тысяч российских брендов.
Заявки уже подали участницы бизнес-марафона «Голос женского бизнеса», с которыми 2 марта встречалась председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Организатор проекта «Московская неделя моды» — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.