Участницы проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности» представляют свои коллекции на Международной выставке индустрии моды в Москве

Производители одежды, обуви и аксессуаров стран СНГ, Италии, Германии, Китая, Турции и других привезли в российскую столицу продукцию легпрома: всего 900 брендов из 27 стран. Выставка индустрии моды Collection Premi?re Moscow проходит с 19 по 22 февраля в Экспоцентре и предназначена в первую очередь для ритейлеров. Представленные коллекции модной мужской, женской и детской одежды сезона осень-зима 2024/25 впоследствии появятся в магазинах.

Участницы проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности» представляют свои коллекции на Международной выставке индустрии моды в Москве

В рамках выставки традиционно пройдет финал ежегодного конкурса молодых дизайнеров, состоятся модные показы. Модели будут представлены по темам: авангардная мода, экспозиция аксессуаров, секция бельевой моды, купальников и одежды для дома и фитнеса.

Участницы проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности» представляют свои коллекции на Международной выставке индустрии моды в Москве

В числе участников выставки от проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности» — московский бренд First in Space выпускницы МАРХИ Полины Мещеряковой. Бренду более десяти лет. Модельеры принципиально изготавливают одежду только из натуральных материалов, используют много вышивки и делают ставку на авторские принты, которые никогда не повторяются.

Участницы проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности» представляют свои коллекции на Международной выставке индустрии моды в Москве

Над созданием уникального дизайна ткани работает целая команда — иллюстраторов книг, тату-мастеров и граффитистов: рисунки с городских стен переходят на платья и блузки. Среди коллекций — «Приключения Алисы в Стране чудес», «Бестиарий» — вещи с изображениями фантастических животных и птиц, «Поэты серебряного века» — в паттернах использовали стихи Блока, Ахматовой, Маяковского. Иногда на ткани внутренних карманов или под капюшоном размещают цитаты. У модной марки есть магазины в разных городах России.

По информации экспертов проекта Совета ЕЖФ «Женщины в легкой промышленности», модные бренды России, ранее представленные лишь на интернет-площадках, стали охотнее открывать магазины в торговых центрах, за прошлый год — 349 по всей стране. Из них 42,5% торгуют обувью и одеждой, 22,5% — товарами для дома, 15% — спортивными изделиями.

Одна из секций Международной выставки моды соответственно веянию времени представляет современные идеи и оборудование для открытия магазина готовой одежды.