Целью проекта является выявление лучших образцов благотворительных программ и распространение информации о корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом.
Исследование является одним из крупнейших событий в сфере корпоративной благотворительности в России. Проект включает в себя проведение исследования корпоративной благотворительности по специально разработанной методологии, результатом которого является рейтинг компаний, и конкурс благотворительных программ компаний.
Методология проекта позволяет компаниям представить не только объемы финансирования благотворительных программ, но и продемонстрировать содержательную сторону проектов, их миссию, аудиторию, методику, ожидания и результаты.
Лучшие практики обсуждались на деловых практикумах в бизнес-среде и были доведены до сведения заинтересованных сторон из власти, общества и СМИ.
Участвуя в исследовании, компании имеют возможность:
- Повысить эффективность своей работы в социальной сфере.
- Рассказать о своих успехах большому числу заинтересованных сторон.
- Получить консультацию по своим программам и структурировать свою деятельность.
- Повлиять на создание благоприятного отношения общества к благотворительности и бизнесу.
В 2024 году Совет Евразийского женского форума выступил партнером номинации «Лучшая корпоративная программа (проект) поддержки семьи». Инициатива призвана простимулировать компании перейти от отдельных мер поддержки семьи к комплексным программам.
- 1 место. «День ангела» — Пятый канал
- 2 место. Программа для семейных пар по преодолению бесплодия «Новая жизнь» — ГК «ПРОТЕК»
- 3 место. «FESCO (ФЕСКО) - детям» — Транспортная группа FESCO (ФЕСКО)