Дайджест событий сообществ Совета ЕЖФ с 29 января по 4 февраля

29 января: Стартовал Всероссийский онлайн-марафон «Экосистема экопривычек». Участницы сообщества Евразийского женского форума делятся своим опытом сохранения окружающей среды в социальной сети «ВКонтакте».

30 января: Вышел шестой выпуск подкаста «Почему женщины инвестируют». Ведущие дали рекомендации консервативным инвесторам. У героини передачи есть цель. Ведущие дали советы, в какие безопасные инструменты вложиться, чтобы извлечь больше прибыли и приблизить мечту.

31 января: Участницы проекта ЕЖФ «Женщины в высокотехнологичных отраслях: новые возможности» совместно с проектом [не]Видимая сила запустили общедоступные мастермайнды. Это групповой формат работы, участники помогают друг другу в достижении личных целей с помощью обмена идеями и опытом, а модерирует сессию дипломированный психолог. Тема первой встречи: «Уйти или остаться. Когда здоровье требует большего внимания». Онлайн-встречи будут проходить регулярно раз в месяц.

1 февраля: Председатель Совета ЕЖФ Галина Карелова провела заседание актива Всероссийского женского форума «Женщины: сохраняем традиции — развиваем Россию». Участницы обсудили программу и подготовку мероприятий форума. Галина Карелова отметила, что регионы активно подключились к работе и представят свои стенды. События, посвященные проектам и достижениям женщин в социально-экономическом развитии страны, пройдут на ВДНХ 5–6 марта.

2 февраля: Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Лидеры поддержки. Женщины в экспорте». Цель — тиражирование лучших практик по поддержке женского предпринимательства в сфере экспорта среди субъектов России. Подать заявку можно до 15 февраля.

3 февраля: Подкасты о женщинах в золотодобывающей отрасли «Женское это дело» выпустили компания «Полюс» и ИД «Комсомольская правда». Об историях успеха Анны Роговой и Валерии Андрющенко, участии в «Гонке героев», переезде на север Сибири и работе геологом слушать тут.

4 февраля: В китайском Даляне завершился первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России». В числе 150 компаний из 41 региона России свою продукцию представили участницы проекта Совета ЕЖФ «Женская кооперация в международной торговле». За неделю ярмарки российские производители продали товаров более, чем на 220 миллионов рублей.